Льготное автокредитование в 2018 году. Детали и нюансы.

14 февраля 2018

Несмотря на то, что льготы на автокредиты каждый год грозятся убрать, они продолжают действовать. Вот и в 2018 году были продлены несколько государственных программ. Делается это для поддержания автомобильного рынка в первую очередь, так как он в последние годы не показывает позитивных сдвигов, а все продолжает катиться вниз.

Какие льготы остались?

Остались все наиболее интересные и действенные меры поддержки авторынка, банков и граждан, желающих сменить или приобрети автомобиль. Продлена программа утилизации, по которой можно сдать свое старое авто в салон и со скидкой приобрести новое. Условия не изменились. Продолжает действовать и программа Trade-in.

Но нам интересно кредиты на авто и льготы на них. В текущем году ведущими программами будут «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Для того, чтобы принять участие в акции необходимо выполнить определенные условия. В случае с семейным авто нужно иметь двоих или более несовершеннолетних детей, и только тогда можно получить кредит со скидкой 10%. При этом первоначальный взнос можно не платить, его за покупателя внесет государство.

В случае с первым авто все проще. Чтобы оформить кредит на льготных условиях, достаточно просто не иметь никаких операций по приобретению авто в прошлом, а пол, возраст и все остальное не имеют значения. Эффект от акции идентичный – 10% скидка и можно не вносить первоначальный взнос.

Как и во всех таких мероприятиях, будь то государственных или частных, предложение ограничено и имеет свои дополнительные особенности. В частности, по программам нельзя купить авто дороже, чем за 1,5 млн рублей. При этом планка из года в год растет. Еще в 2015 году приходилось довольствоваться транспортом за 1 млн и не дороже. Вторая ограничительная мера – это количество авто, взятых по программе, всего 55 тысяч на всю Россию в год. Еще одним порогом является максимальный размер ставки по кредиту, он не должен превышать 17%.

Чего не хватает?

Действительно. Кое-какие послабления были убраны в этом году. Речь идет о дополнительных льготах, сокращающих процентную ставку на 10%. Министерство промышленности приняло решение отказаться от этого, ссылаясь на риск активного роста цен на авто. Однако это не только сдержит цены на рынке, но и оттолкнет многих потенциальных покупателей от покупки, а значит приведет к сокращению и без того не высоких продаж.

Как закончился 2017 год для автомобильного рынка России?

В целом показатели очень даже не плохие. За 2017 год своих владельцев нашли более 1 млн 430 тысяч машин. Это рост относительно 2016 года на 12%. Не стоит забывать о том, что последние 2 года рынок стремительно падал, а значит эффект от программ господдержки и улучшения экономической ситуации все же есть и рынок постепенно начинает восстанавливаться. Но вот в чем загвоздка, эффект низкой базы слишком высок, чтобы делать оптимистичные прогнозы.

Кстати, если говорить о ценах, то они в прошлом году почти стояли на месте. По данным аналитического агентства Автостат, за год средняя цена достигла 1 млн 330 тысяч рублей, что лишь на 1,7% выше, чем в 2016.

Понравилось?

799


Читайте также:

← Назад

Отзывы

Пойдем! (Poidem!)
Сабитжон Считаю, что это один из лучших банков в нашей стране. Время от времени пользуюсь их кредиткой. Очень...
читать полностью
RocketMan (Рокетмэн)
Таалайкан Вчера второй займ успешно вернул. Для меня так оптимальные условия. Ставка процентная в принципе как...
читать полностью
Давака (Davaka)
Лëша В Даваку несколько раз обращался. Очень выручает этот сервис, когда до зарплаты нужно что-нибудь опл...
читать полностью
Отзывы →
Оператор персональных данных
Лицензированные компании
Защита информации