Компания Moneyman опросила свыше 35 тыс. своих клиентов, чтобы выяснить, на какие цели чаше всего берут деньги онлайн-заемщики. Оказалось, что самая большая доля у непредвиденных расходов - треть заемщиков вынуждены влезать в долги, чтобы покрыть срочные траты.
Под непредвиденными расходами клиенты имели в виду покупку вещей первой необходимости, оплату счетов, срочный ремонт бытовой техники.
На втором месте по популярности тоже оказались займы на ремонт, но уже жилья. Это не спонтанные траты, а запланированное решение. Примерно 11% заемщиков сообщили, что обращаются к услугам онлайн-займов для улучшения условий проживания в квартире или на даче.
Также в тройку лидеров попала такая цель, как покупка бытовой техники и электроники. Для 10,2% клиентов именно займы являются хорошей возможностью обзавестись новой стиральной машиной, смартфоном или планшетом.
Примерно столько же граждан берут заемные средства для организации праздников и поддержку детей. 8,4% онлайн-заемщиков оформляют займы, чтобы расплатиться по своим долгам в других компаниях, 7,7% граждан направляют полученные средства на развитие собственного дела, 6,1% россиян используют займы для обслуживания своего автомобиля. Примерно по 5% получили такие цели, как медицинские услуги и страхование, а также отдых и путешествия.
Отзывы
читать полностью
читать полностью
читать полностью