В Тульской области приставы помогли местной жительнице закрыть кредит, который она не оформляла. Об этом говорится в сообщении пресс-службы приставов по региону.
К приставам обратилась местная жительница, которая рассказала о следующей ситуации. Она для покупки мобильного телефона подала заявку в банк на получение кредита. Все это происходило при помощи сотрудника магазина. Она успела подписать договор, но в этот момент представитель сообщил ей о возникшем техническом сбое. Нужно было оформить заявку заново, однако женщина отказалась и взяла кредит на покупку гаджета в другом банке.
Но через некоторое время гражданка стала получать звонки от работников банка, в котором ей так и не удалось оформить заявку на кредитные средства. Представители банка требовали погасить задолженность. Женщина пыталась им объяснить, что кредит так и не получила, а также писала обращения, в том числе и в магазин, но ее усилия не привели к нужному результату.
В рамках своих полномочий приставы провели проверку и направили запрос в банк. Через некоторое время стало известно о закрытии кредитного договора. Банк сообщил, что у женщины отсутствуют долговые обязательства.
Напомним, сегодня приставы следят за порядком на рынке взыскания. Например, в апреле текущего года сообщалось, что в Кемеровской области микрофинансовая организация была оштрафована на 120 тыс. рублей. По данным пресс-службы приставов по региону, компания размещала на странице должника в социальных сетях комментарии, которые носили грубый характер и содержали в себе элементы психологического давления.
Отзывы
читать полностью
читать полностью