Вы здесь

Заемщики МФО стали чаще жаловаться на платные услуги

4 мая 2021

Заемщики МФО стали чаще жаловаться на платные услугиВ Центробанке проанализировали полученные жалобы потребителей по итогам первого квартала 2021 года. Всего регулятор за 3 месяца получил более 63 тыс. жалоб, однако на долю микрофинансовых организаций из этого числа приходятся лишь 7,3 тыс. В ЦБ рассказали о значительном увеличении числа жалоб заемщиков МФО по вопросу навязывания платных услуг. Показатель вырос примерно в 5 раз.

Также граждане стали чаще жаловаться на микрофинансовые организации, которые ранее были исключены из реестра. Они уже не имеют право выдавать микрозаймы, но, судя по всему, продолжают взаимодействовать с клиентами. Здесь число жалоб подскочило в 3 раза.

Надо отметить, что в сегменте взыскания просрочки доля жалоб, наоборот, снизилась, почти на 10%. Здесь положительное воздействие оказала работа регулятора с представителями рынка, а также использование в нужных случаях крайних мер воздействия.

Также регулятор получает жалобы заемщиков МФО, связанные с завышением начисленной задолженности, рефинансированием. Поступают вопросы и по кредитным историям.

Ранее в НБКИ рассказали, что по итогам первого квартала 2021 года россияне получили 6 млн займов до зарплаты. Это существенно больше, чем наблюдалось в аналогичном периоде прошлого года. Тогда гражданам досталось только 4,7 млн микрозаймов.

Понравилось?

39


Читайте также:

← Назад

Отзывы

Фанни Мани (Funny Money)
Ажихан Главный плюс этой конторы – все быстро. Сервис не тянет с решением, а почти сразу же сообщает его. П...
читать полностью
Фанни Мани (Funny Money)
Анастасия За что мне понравилась эта контора, так, зато, что они честно указывают все условия сотрудничества. ...
читать полностью
Азиатско-Тихоокеанский Банк (Aziatsko-Tihookenskiy Bank)
Кирилл Геманов Редкость, где на данное время встретишь банки, которые занимаются брокерским обслуживанием. Здесь я ...
читать полностью
Отзывы →
Оператор персональных данных
Лицензированные компании
Защита информации