MoneyMan признал директ-маркетинг наиболее эффективным инструментом маркетинга

24 июня 2016

Конференция на тему маркетинга финансовых услуг объединила представителей различных организаций: банков, бизнеса, IT-компаний. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.

Финансовые организации представили наиболее эффективные практические кейсы. Илья выступил в первой части мероприятия. Его доклад был посвящен особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования.

Он рассказал, что для эффективного директ-маркетинга необходимо использовать информацию о клиентах. В этом большую роль играет сегментация и персональный подход к коммуникации с клиентами. Много сведений о клиентах можно почерпнуть из соцсетей, анкет, с помощью проведения конкурсов, опросов. Большое значение имеют триггерные рассылки, набирают популярность коммуникации через мессенджеры и чат-боты.

Илья рассказал об очень интересном кейсе. Во время акции компания по ошибке сделала рассылку неверных промокодов. После того, как это обнаружили, потребителям выслали повторное сообщение с заголовком «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом». Данное письмо открыли 49% клиентов. Кроме того, выручка увеличилась в 1,8 раза по сравнению с обычным днем!

Понравилось?

533


Читайте также:

← Назад

Отзывы

Микроклад (Microklad)
Магомет Брала займ на оплату аренды квартиры. Требовалось заплатить вперед за три месяца, таковы условия, та...
читать полностью
Займи Руб (Zaymirub)
Лариса Старикова Отличная компания, которая быстро выручила. Специалисты из службы поддержки всегда лояльны, помогают...
читать полностью
Срочно Деньги (Srochno Dengi)
Наталия g Я взяла маленький займ, и переплата была небольшой. Если выплатить вовремя, то можно вообще не плати...
читать полностью
Отзывы →
Оператор персональных данных
Лицензированные компании
Защита информации