Вы здесь

MoneyMan признал директ-маркетинг наиболее эффективным инструментом маркетинга

24 июня 2016

Конференция на тему маркетинга финансовых услуг объединила представителей различных организаций: банков, бизнеса, IT-компаний. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.

Финансовые организации представили наиболее эффективные практические кейсы. Илья выступил в первой части мероприятия. Его доклад был посвящен особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования.

Он рассказал, что для эффективного директ-маркетинга необходимо использовать информацию о клиентах. В этом большую роль играет сегментация и персональный подход к коммуникации с клиентами. Много сведений о клиентах можно почерпнуть из соцсетей, анкет, с помощью проведения конкурсов, опросов. Большое значение имеют триггерные рассылки, набирают популярность коммуникации через мессенджеры и чат-боты.

Илья рассказал об очень интересном кейсе. Во время акции компания по ошибке сделала рассылку неверных промокодов. После того, как это обнаружили, потребителям выслали повторное сообщение с заголовком «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом». Данное письмо открыли 49% клиентов. Кроме того, выручка увеличилась в 1,8 раза по сравнению с обычным днем!

Понравилось?

515


Читайте также:

← Назад

Отзывы

Займ-Экспресс (Zaym-Ekspress)
Николай Олегович Первая поданная мной заявка в эту компанию займов на сумму в девять тысяч рублей была одобрена. Мне ...
читать полностью
FastMoney (Фастмани)
Иван Сергеевич Когда обращался первый раз в эту компанию, то мне необходимо было придти в офис за деньгами. Теперь ...
читать полностью
Фанни Мани (Funny Money)
Ажихан Главный плюс этой конторы – все быстро. Сервис не тянет с решением, а почти сразу же сообщает его. П...
читать полностью
Отзывы →
Оператор персональных данных
Лицензированные компании
Защита информации