Вы здесь

MoneyMan признал директ-маркетинг наиболее эффективным инструментом маркетинга

24 июня 2016

Конференция на тему маркетинга финансовых услуг объединила представителей различных организаций: банков, бизнеса, IT-компаний. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.

Финансовые организации представили наиболее эффективные практические кейсы. Илья выступил в первой части мероприятия. Его доклад был посвящен особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования.

Он рассказал, что для эффективного директ-маркетинга необходимо использовать информацию о клиентах. В этом большую роль играет сегментация и персональный подход к коммуникации с клиентами. Много сведений о клиентах можно почерпнуть из соцсетей, анкет, с помощью проведения конкурсов, опросов. Большое значение имеют триггерные рассылки, набирают популярность коммуникации через мессенджеры и чат-боты.

Илья рассказал об очень интересном кейсе. Во время акции компания по ошибке сделала рассылку неверных промокодов. После того, как это обнаружили, потребителям выслали повторное сообщение с заголовком «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом». Данное письмо открыли 49% клиентов. Кроме того, выручка увеличилась в 1,8 раза по сравнению с обычным днем!

Понравилось?

446


Читайте также:

← Назад

Отзывы

Азиатско-Тихоокеанский Банк (Aziatsko-Tihookenskiy Bank)
Вячеслав Аксёнов Брал здесь кредит для бизнеса. Сумма большая, больше двух миллионов, поэтому потребовались и докумен...
читать полностью
Аpollon-zaym (Апполон займ)
Элеонора Максимова Шикарное обслуживание и быстро главное! Да и начислении лишних нет, никаких скрытых процентов. Для м...
читать полностью
Joymoney (Джой Мани)
Ольга56 Оформила здесь займ на 10 тысяч рублей, чтобы заплатить за учебу. Понравилось, что все сотрудники ра...
читать полностью
Отзывы →