Вы здесь

MoneyMan признал директ-маркетинг наиболее эффективным инструментом маркетинга

24 июня 2016

Конференция на тему маркетинга финансовых услуг объединила представителей различных организаций: банков, бизнеса, IT-компаний. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.

Финансовые организации представили наиболее эффективные практические кейсы. Илья выступил в первой части мероприятия. Его доклад был посвящен особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования.

Он рассказал, что для эффективного директ-маркетинга необходимо использовать информацию о клиентах. В этом большую роль играет сегментация и персональный подход к коммуникации с клиентами. Много сведений о клиентах можно почерпнуть из соцсетей, анкет, с помощью проведения конкурсов, опросов. Большое значение имеют триггерные рассылки, набирают популярность коммуникации через мессенджеры и чат-боты.

Илья рассказал об очень интересном кейсе. Во время акции компания по ошибке сделала рассылку неверных промокодов. После того, как это обнаружили, потребителям выслали повторное сообщение с заголовком «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом». Данное письмо открыли 49% клиентов. Кроме того, выручка увеличилась в 1,8 раза по сравнению с обычным днем!

Понравилось?

417


Читайте также:

← Назад

Отзывы

еКапуста (ekapusta)
Влад Оганов Отличный сайт, который переводит деньги моментально. Я подал заявку ночью. Несмотря на это, деньги б...
читать полностью
Credit7 (Кредит7)
Вадим Проходин Когда потребовалось 10 тысяч рублей на ремонт ноутбука, то даже не знал куда обращаться. В разговоре...
читать полностью
Займ-Экспресс (Zaym-Ekspress)
Олег Гротиков Занял 5000 рублей на неделю. Переплата составила всего 100 рублей. Считаю, что сервис очень выгодный...
читать полностью
Отзывы →