MoneyMan признал директ-маркетинг наиболее эффективным инструментом маркетинга

24 июня 2016

Конференция на тему маркетинга финансовых услуг объединила представителей различных организаций: банков, бизнеса, IT-компаний. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.

Финансовые организации представили наиболее эффективные практические кейсы. Илья выступил в первой части мероприятия. Его доклад был посвящен особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования.

Он рассказал, что для эффективного директ-маркетинга необходимо использовать информацию о клиентах. В этом большую роль играет сегментация и персональный подход к коммуникации с клиентами. Много сведений о клиентах можно почерпнуть из соцсетей, анкет, с помощью проведения конкурсов, опросов. Большое значение имеют триггерные рассылки, набирают популярность коммуникации через мессенджеры и чат-боты.

Илья рассказал об очень интересном кейсе. Во время акции компания по ошибке сделала рассылку неверных промокодов. После того, как это обнаружили, потребителям выслали повторное сообщение с заголовком «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом». Данное письмо открыли 49% клиентов. Кроме того, выручка увеличилась в 1,8 раза по сравнению с обычным днем!

Понравилось?

537


Читайте также:

← Назад

Отзывы

ФинТерра (FinTerra)
Валентин Я обращаюсь в компанию уже не первый раз, никогда не было сложностей и проблем, всё вовремя платила,...
читать полностью
Простой вопрос (Prostoy Vopros)
Тата Я уже несколько раз обращался в эту микрофинансовую компанию. Мне нравится, что они не требуют много...
читать полностью
Ezaem (Езаем)
Иван Широв Хорошие работники. Я общался с несколькими сотрудниками компании, и все они были очень дружелюбны и ...
читать полностью
Отзывы →
Оператор персональных данных
Лицензированные компании
Защита информации