Вы здесь

Льготное автокредитование в 2018 году. Детали и нюансы.

14 февраля 2018

Несмотря на то, что льготы на автокредиты каждый год грозятся убрать, они продолжают действовать. Вот и в 2018 году были продлены несколько государственных программ. Делается это для поддержания автомобильного рынка в первую очередь, так как он в последние годы не показывает позитивных сдвигов, а все продолжает катиться вниз.

Какие льготы остались?

Остались все наиболее интересные и действенные меры поддержки авторынка, банков и граждан, желающих сменить или приобрети автомобиль. Продлена программа утилизации, по которой можно сдать свое старое авто в салон и со скидкой приобрести новое. Условия не изменились. Продолжает действовать и программа Trade-in.

Но нам интересно кредиты на авто и льготы на них. В текущем году ведущими программами будут «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Для того, чтобы принять участие в акции необходимо выполнить определенные условия. В случае с семейным авто нужно иметь двоих или более несовершеннолетних детей, и только тогда можно получить кредит со скидкой 10%. При этом первоначальный взнос можно не платить, его за покупателя внесет государство.

В случае с первым авто все проще. Чтобы оформить кредит на льготных условиях, достаточно просто не иметь никаких операций по приобретению авто в прошлом, а пол, возраст и все остальное не имеют значения. Эффект от акции идентичный – 10% скидка и можно не вносить первоначальный взнос.

Как и во всех таких мероприятиях, будь то государственных или частных, предложение ограничено и имеет свои дополнительные особенности. В частности, по программам нельзя купить авто дороже, чем за 1,5 млн рублей. При этом планка из года в год растет. Еще в 2015 году приходилось довольствоваться транспортом за 1 млн и не дороже. Вторая ограничительная мера – это количество авто, взятых по программе, всего 55 тысяч на всю Россию в год. Еще одним порогом является максимальный размер ставки по кредиту, он не должен превышать 17%.

Чего не хватает?

Действительно. Кое-какие послабления были убраны в этом году. Речь идет о дополнительных льготах, сокращающих процентную ставку на 10%. Министерство промышленности приняло решение отказаться от этого, ссылаясь на риск активного роста цен на авто. Однако это не только сдержит цены на рынке, но и оттолкнет многих потенциальных покупателей от покупки, а значит приведет к сокращению и без того не высоких продаж.

Как закончился 2017 год для автомобильного рынка России?

В целом показатели очень даже не плохие. За 2017 год своих владельцев нашли более 1 млн 430 тысяч машин. Это рост относительно 2016 года на 12%. Не стоит забывать о том, что последние 2 года рынок стремительно падал, а значит эффект от программ господдержки и улучшения экономической ситуации все же есть и рынок постепенно начинает восстанавливаться. Но вот в чем загвоздка, эффект низкой базы слишком высок, чтобы делать оптимистичные прогнозы.

Кстати, если говорить о ценах, то они в прошлом году почти стояли на месте. По данным аналитического агентства Автостат, за год средняя цена достигла 1 млн 330 тысяч рублей, что лишь на 1,7% выше, чем в 2016.

Понравилось?

66


Читайте также:

← Назад

Отзывы

Главзайм (Glavzaym)
Макс Деточкин Когда заболел зуб, думал, что придется его вырывать, так как бесплатно лечить его отказывались. Приш...
читать полностью
OneClickMoney (Ван Клик Мани)
Андрей Фролкин Взял займ, но зарплату выдали на неделю раньше. Поэтому решил сразу его закрыть. Компания произвела ...
читать полностью
Kviku (Квику)
Юрий Ушаков Компания показала себя с хорошей стороны ,кредитная карта онлайн, очень хорошо и выгодно ей пользова...
читать полностью
Отзывы →