Вы здесь

Как привлекают клиентов МФО?

20 июля 2018

Основная прибыль микрофинансовых организаций идет от их клиентов, а именно, с тех процентов, которые они платят за пользование заемными средствами. И понятно, что чем больше в компании заемщиков, тем больше прибыль компании. Как МФО привлекают новых клиентов и какие методы используют? Разбираемся в этом вопросе в данной статье.

Как привлекают клиентов МФОРеклама МФО

Некоторые микрофинансовые организации могут себе позволить рекламироваться на телевидении, радио и других медиа. Менее крупные МФО довольствуются рекламными баннерами в интернете на страничках социальных сетей, поисковиков и тематических порталах.

Наиболее активные МФО ведут не только свою деятельность, но и постоянно мониторят рынок. Благодаря этому они имеют возможность находить интересные данные о состоянии микрофинансового сегмента и предоставлять свои исследования СМИ. Экономические и финансовые журналисты с удовольствием публикуют свежую информацию о состоянии рынка и привлекают общеизвестных экспертов для определения тенденций, что для простого гражданина является определенным гарантом, а для МФО возможностью популяризировать свой бренд.

Социальные сети

Популярность социальных сетей сегодня находится на очень высоком уровне. Многие граждане, от молодежи до пожилых людей, имеют свой аккаунт на том или ином портале и следят за изменениями вокруг него.

Такое положение дел интересно и для микрофинансовых компаний, которые активно создают собственные странички или специальные группы в социальных сетях, где граждане могут ознакомиться с условиями, линейкой продуктов или задать интересующие их вопросы. Кроме того, на страницах сообщества можно публиковать полезную информацию об изменениях в компании или анонсировать промо-акции и скидочные мероприятия. Эксперты считают, что данный сервис интересен МФО в первую очередь для коммуникации с клиентами, а не для привлечения новых людей. Хотя и здесь определенный плюс есть.

Лидогенерация

На рынке присутствуют специальные организации, цель которых привлечь в МФО новых клиентов согласно запросам микрофинансистов. Такие общества, используя определенные критерии, заинтересовывают ключевую аудиторию и генерируют рост объема заявок. Данные общества, как правило имеют несколько тематических сайтов, где располагается привлекательная или интересная для граждан информация, а также возможность выбрать микрозайм онлайн на рынке, ознакомиться с тем или иным игроком рынка и многое другое.

Промо-акции и займы под 0

Сегодня некоторые компании предлагают заемщикам, которые впервые обращаются за помощью в микрофинансовую организацию, специальные условия. Например, получить микрозайм под 0%. Беря ссуду на определенный срок, как правило не большую, новичок в этой сфере не платит никаких процентов. По мнению участников рынка – это позволяет максимально аккуратно познакомить человека с тем, как работает эта сфера.

Другие общества практикуют различные промо-акции. Например, праздничные подарки заемщикам, розыгрыши призов среди клиентов и многое другое.

Непопулярные методы

Сегодня уже не так эффективно, но некоторые МФО все еще практикуют наем промоутеров, которые на улице агитируют прохожих зайти за займом, прибегая к раздаче листовок или громогласным анонсам через рупор или микрофон.

Понравилось?

802


Читайте также:

← Назад

Отзывы

Банк Жилищного Финансирования (Bank Zhilishchnogo Finansirovaniya)
Катюша Нормальная организация, не «впаривают» лишние, ненужные услуги. Брал у них кредит для бизнеса. Он бы...
читать полностью
Joymoney (Джой Мани)
Жанна Я брала займ у этой компании в размере 20000 рублей на 15 дней. Очень понравилось, что все быстро об...
читать полностью
MishkaMoney (МишкаМани)
Лиза Выбрал МишкаМани за приемлемые условия (ну и за название сервиса). Брал у них 30000 рублей на 30 сут...
читать полностью
Отзывы →