Согласно данным исследования НАФИ, среди лиц, которые осуществляли онлайн-приобретения за последний год, примерно три четверти читали отзывы на продукцию перед ее покупкой. Большинство граждан с доверием относятся к отзывам. Выше уровень доверия наблюдается среди молодых покупателей.
Около трети граждан, делавших онлайн-заказы за последний год, сами садились за написание отзывов в отношении приобретенной продукции. Среди писателей отзывов чаще встречаются граждане от 30 до 40 лет. Они могут похвастать дипломом о высшем образовании. У них есть постоянная работа и отсутствуют проблемы с материальным положением.
Около пятой части граждан, купивших товар под воздействием положительных отзывов, позднее пожалели о своем решении. Чаще в такой ситуации оказывались граждане, которые приобретали одежду, товары электроники и продукцию для детей.
В НАФИ отмечают, что отзывы о товарах сегодня становятся важным источником информации. По мнению экспертов, продукция, на которую нет отзывов, уже сегодня имеет низкие шансы на реализацию, а будущем и вовсе может лишиться всякой ценности в глазах клиентов.
Отзывы
читать полностью
читать полностью