Вы здесь

МФО столкнулись с потоком жалоб россиян

5 августа 2019

МФО столкнулись с потоком жалоб россиянВ ЦБ подсчитали количество жалоб, полученных за первые 6 месяцев 2019 года. На участников микрофинансового рынка поступило 14 тыс. жалоб со стороны россиян. Это на треть больше, если сравнивать с первым полугодием прошлого года.

Больше половины жалоб связаны с недовольством граждан по поводу возврата просроченной задолженности. Здесь чаще всего у граждан были претензии к работе коллекторских агентств, которые выступали в интересах МФО.

Всего за первое полугодие поступило в ЦБ почти 129 тыс. жалоб. Основной удар обычно принимают на себя банки. К ним относятся 57,5% всех поступивших регулятору жалоб. В основном россияне ищут справедливости по вопросам, связанным с ипотечным и потребкредитованием.

Напомним, подать жалобу в ЦБ может любой желающий. Для этого нужно зайти на официальный сайт регулятора и выбрать кнопку «Интернет-приемная». Далее гражданину стоит выбрать направление, по которому двигаться. Это может быть подача жалобы, отправка предложения, выражение благодарности и т.д.

Если клиент остановился на подаче жалобы, то ему необходимо определиться с темой жалобы, типом проблемы, связанным продуктом. Далее гражданин излагает суть жалобы, прикрепляет подтверждающие его позицию документы и указывает свои контактные данные. После быстрой проверки данных ЦБ принимает жалобу к рассмотрению.

Понравилось?

26


Читайте также:

← Назад

Отзывы

КэшПоинт (CashPoint)
Артем В. В принципе, можно работать с этой МФО. Я немного капризный клиент, придираюсь ко всему. Брал займ, с...
читать полностью
Max.Credit (МаксКредит)
Виталий Д. Отличная МФО, брал микрокредит, чтобы отдать человеку давний долг, мой кредитор срочно потребовал во...
читать полностью
RobotMoney (РоботМани)
Валерий Добрый день! Спасибо RobotMoney за оперативное решение моего вопроса! Необходимо было быстро получит...
читать полностью
Отзывы →