МФО столкнулись с потоком жалоб россиян

5 августа 2019

МФО столкнулись с потоком жалоб россиянВ ЦБ подсчитали количество жалоб, полученных за первые 6 месяцев 2019 года. На участников микрофинансового рынка поступило 14 тыс. жалоб со стороны россиян. Это на треть больше, если сравнивать с первым полугодием прошлого года.

Больше половины жалоб связаны с недовольством граждан по поводу возврата просроченной задолженности. Здесь чаще всего у граждан были претензии к работе коллекторских агентств, которые выступали в интересах МФО.

Всего за первое полугодие поступило в ЦБ почти 129 тыс. жалоб. Основной удар обычно принимают на себя банки. К ним относятся 57,5% всех поступивших регулятору жалоб. В основном россияне ищут справедливости по вопросам, связанным с ипотечным и потребкредитованием.

Напомним, подать жалобу в ЦБ может любой желающий. Для этого нужно зайти на официальный сайт регулятора и выбрать кнопку «Интернет-приемная». Далее гражданину стоит выбрать направление, по которому двигаться. Это может быть подача жалобы, отправка предложения, выражение благодарности и т.д.

Если клиент остановился на подаче жалобы, то ему необходимо определиться с темой жалобы, типом проблемы, связанным продуктом. Далее гражданин излагает суть жалобы, прикрепляет подтверждающие его позицию документы и указывает свои контактные данные. После быстрой проверки данных ЦБ принимает жалобу к рассмотрению.

Понравилось?

1259


Читайте также:

← Назад

Отзывы

БериБеру (Beriberu)
Виктория Очень быстро заполнила заявку, так как авторизацию проходила через Госуслуги. Деньги перекинули быст...
читать полностью
Кнопка деньги (Knopkadengi)
Татьяна Александровна На сервисе авторизовалась быстро, заявку заполнила за несколько минут. С деньгами была через полчаса...
читать полностью
495 кредит (Московская Микрокредитная Компания)
Диана К. Несколько раз обращалась к этому кредитору даже ночью. Незначительные задержки с рассмотрением заявк...
читать полностью
Отзывы →
Оператор персональных данных
Лицензированные компании
Защита информации