Вы здесь

МФО столкнулись с потоком жалоб россиян

5 августа 2019

МФО столкнулись с потоком жалоб россиянВ ЦБ подсчитали количество жалоб, полученных за первые 6 месяцев 2019 года. На участников микрофинансового рынка поступило 14 тыс. жалоб со стороны россиян. Это на треть больше, если сравнивать с первым полугодием прошлого года.

Больше половины жалоб связаны с недовольством граждан по поводу возврата просроченной задолженности. Здесь чаще всего у граждан были претензии к работе коллекторских агентств, которые выступали в интересах МФО.

Всего за первое полугодие поступило в ЦБ почти 129 тыс. жалоб. Основной удар обычно принимают на себя банки. К ним относятся 57,5% всех поступивших регулятору жалоб. В основном россияне ищут справедливости по вопросам, связанным с ипотечным и потребкредитованием.

Напомним, подать жалобу в ЦБ может любой желающий. Для этого нужно зайти на официальный сайт регулятора и выбрать кнопку «Интернет-приемная». Далее гражданину стоит выбрать направление, по которому двигаться. Это может быть подача жалобы, отправка предложения, выражение благодарности и т.д.

Если клиент остановился на подаче жалобы, то ему необходимо определиться с темой жалобы, типом проблемы, связанным продуктом. Далее гражданин излагает суть жалобы, прикрепляет подтверждающие его позицию документы и указывает свои контактные данные. После быстрой проверки данных ЦБ принимает жалобу к рассмотрению.

Понравилось?

1137


Читайте также:

← Назад

Отзывы

Займ-Экспресс (Zaym-Ekspress)
Николай Олегович Первая поданная мной заявка в эту компанию займов на сумму в девять тысяч рублей была одобрена. Мне ...
читать полностью
FastMoney (Фастмани)
Иван Сергеевич Когда обращался первый раз в эту компанию, то мне необходимо было придти в офис за деньгами. Теперь ...
читать полностью
Фанни Мани (Funny Money)
Ажихан Главный плюс этой конторы – все быстро. Сервис не тянет с решением, а почти сразу же сообщает его. П...
читать полностью
Отзывы →
Оператор персональных данных
Лицензированные компании
Защита информации