Вы здесь

"Сюрпризов для клиента не будет"

26 июля 2016

Генеральный директор МФО "Оптимани" Кирилл Борисов рассказал о займах в компании и причинах, по которым могут отказать в выдаче заемных средств.

На вашем сайте пользователям предлагается оформить заем только на срок в 26 недель. Чем обусловлен выбор такого срока?

Мы работаем в сегменте потребительских микрозаймов и ориентированы на тех клиентов, которые не имеют возможности погасить всю сумму, например через неделю или месяц. На наш взгляд, 26 недель это оптимальный срок, в течение которого клиенту будет удобно погашать займ небольшими платежами. Суммы таких займов выше классических займов до зарплаты и составляют от 15 до 30 тысяч рублей.

Почему при выборе суммы займа на сайте заемщик не может сразу увидеть размер еженедельного платежа? Это довольно необычно, учитывая, что еще до оформления заявки многие хотели бы понимать, к чему им готовиться.

После оформления заявки на займ с клиентом связывается оператор колл центра и сообщает его еженедельный платеж, а также полную сумму к погашению. Все вопросы клиент может задать во время этого разговора. Наша ставка находится в рамках среднерыночной, поэтому «сюрпризов» для клиента не будет.

Есть ли у вас представление, на какие цели пользователи сегодня берут займы в вашей компании?

Конечно. Обычно это бытовые цели (ремонт, поломка машины, покупка техники), отпуск, подарки близким, медицинские услуги и т.д.
 
Далеко не все граждане могут похвастать идеальной кредитной историей. На какие минусы досье вы могли бы закрыть глаза при рассмотрении заявки?

Мы можем закрыть глаза на то, что клиент допускал небольшие просрочки по старым кредитом, но лишь при условии, что все эти кредиты по итогу были погашены в срок и без продажи в коллекторские агенства. Если клиент имеет текущие кредиты и займы и не платит по ним, то это формальный повод для отказа в получении займа у нас. Ситуации бывают всякие, но если человек не может справляться со своими обязательствами - мы не должны эти обязательства увеличивать.

Если оставить в стороне качество кредитной истории, то по каким еще причинам заемщику могут отказать в микрозайме?

Частая смена Российского паспорта, отсутсвие прописки, наличие судимостей по тяжелым статьям, наличие задолженности по базе судебных приставов, наличие признаков алкоголизма и наркомании, невнятная и нервозная речь и еще много факторов, в том числе и проблемы с работой.

Какие меры принимаете для противодействия мошенничеству?

Мы тщательно проверяем клиентов по различным базам, по отзывам коллег, родственников, друзей и знакомых. Как правило, мошенники достаточно ясно выделяются среди добропорядочных клиентов по определенному ряду причин, о которых я по коммерческим соображениям умолчу.


Читайте также:

← Назад

Отзывы

Деньга (Denga)
руслан

Друг неоднократно брал здесь займ. Ему нравится, что заявку рассматривают быстро и всегда принима...
читать полностью

Профиреал (Профи Кредит)
Петр12345

Это мошенники, не берите у них займы, дают заведомо ложную информацию по процентной ставке и усло...
читать полностью

Platiza (Платиза)
Валерий

Спасибо! Услуги Вашей компании меня выручили в сложную минуту

Отзывы →