Вы здесь

Как поступать с хамами в банках?

27 апреля 2018

Как поступать с хамами в банках?Нередко россияне посещают офисы банков. Кто-то с целью оформить потребительский кредит, другие открывают депозит или заводят карту, третьи доносят необходимые документы по ипотеке. Не обходится без очередей. Естественно все это стресс. Иногда бывает, что помимо всех раздражителей вокруг, вам начинает хамить сотрудник банка. Что делать в этом случае: вступить в перебранку или обратиться к руководству? Разберем подробнее.

Почему вам хамят сотрудники банков?

Отвечая на этот вопрос нельзя вывести какую-то конкретную причину. Существует множество факторов и ситуаций. Сотрудники банков, особенно те, которые работают с посетителями, встречают за день большое количество людей. Учитывая низкую финансовую грамотность населения страны, им приходится разжевывать для каждого тот или иной продукт банка или экономический инструмент. К концу дня работнику может попросту не хватить терпения на очередного клиента, который просто решил узнать подробности о потребительском кредите.

Не редкость, когда люди, начитавшись сомнительных статей в интернете, берутся спорить о том или ином финансовом инструменте с представителем банка и правилах его предоставления. Таким образом клиенты сами провоцируют работников на конфликт и хамство.

Есть случаи, когда сотрудник банка по характеру не очень приятный человек, и он считает хамство нормальным. Работодатель не может наверняка знать о всех чертах потенциального сотрудника. Поэтому с этим надо бороться.

Что делать, если мне хамят сотрудники банка?

Если хамство не выходит за рамки законодательства РФ, но вам все же не нравится, как с вами ведет разговор тот или иной банковский работник, то вы можете воспользоваться книгой отзывов и предложений, которая есть в каждом офисе кредитной организации. Многие думают, что писать туда бесполезно и это никто не читает, но это не так. Все записи отслеживаются руководством и в зависимости от аргументации клиента могут предприняты меры вплоть до увольнения.

Подобный инструмент есть и на сайте компании, где вы можете оставить свой негативный отзыв, указав адрес офиса и имя сотрудника, который с вами плохо обошелся. В эру информационных технологий, многие граждане, особенно молодежь, прежде чем посетить тот или иной банк, читают отзывы о нем.

Кроме того, вы можете позвать старшего сотрудника банка и пожаловаться ему на хамство работника. Менеджер предложит вам пообщаться с другим специалистом или выполнит ваши требования самостоятельно, показав пример сдержанности и такта работнику. А после вашего ухода провинившийся получит выговор.

Что делать, если оскорбления зашли слишком далеко?

Бывают случаи, когда сотрудники банков откровенно перегибают палку и переходят на личности, оскорбляя чувства или достоинство клиента, пороча его честное имя и всячески унижая. В такой ситуации вы можете включить ваш телефон и запустить диктофон, записать хамство представителя кредитной организации и обратиться в правоохранительные органы. Также следует оставить запись в книге жалоб.

Согласно 130 статье УК РФ, подобное отношение сотрудников компаний к клиентам карается штрафом до 40 тысяч рублей. Как правило такие работники очень быстро покидают свои кресла после соответствующих случаев. Размер штрафа и другие последствия выбираются по тяжести сказанных слов. Именно для этого стоит сделать запись в книгу жалоб и на диктофон, чтобы облегчить работу полиции и быть уверенным, что наказание будет по всей строгости.

Не стоит спускать с рук подобные выходки. Если человек без явных причин может себе позволить оскорбить клиента, то ему не место в сфере обслуживания. Вы уйдете и, возможно, не придете больше в эту организацию, но на этого же сотрудника попадут еще сотни граждан

Понравилось?

4


Читайте также:

← Назад

Отзывы

РубльВам
Lisa Хорошая компания!Работают быстро и открыто -ни каких скрытых комиссий, простые и понятные условия
Moneyman (Манимен)
Марина 1989 Я Манимен воспринимаю, как ответственную организацию, которая уважает своих клиентов. Со мной они вс...
читать полностью
Z400 (Лот финанс)
Ярослав Мельный Жаловаться не на что, все исполнили как полагается. По счастливой случайности набрел на эту фирму. В...
читать полностью
Отзывы →