Вы здесь

MoneyMan признал директ-маркетинг наиболее эффективным инструментом маркетинга

24 июня 2016

Конференция на тему маркетинга финансовых услуг объединила представителей различных организаций: банков, бизнеса, IT-компаний. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.

Финансовые организации представили наиболее эффективные практические кейсы. Илья выступил в первой части мероприятия. Его доклад был посвящен особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования.

Он рассказал, что для эффективного директ-маркетинга необходимо использовать информацию о клиентах. В этом большую роль играет сегментация и персональный подход к коммуникации с клиентами. Много сведений о клиентах можно почерпнуть из соцсетей, анкет, с помощью проведения конкурсов, опросов. Большое значение имеют триггерные рассылки, набирают популярность коммуникации через мессенджеры и чат-боты.

Илья рассказал об очень интересном кейсе. Во время акции компания по ошибке сделала рассылку неверных промокодов. После того, как это обнаружили, потребителям выслали повторное сообщение с заголовком «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом». Данное письмо открыли 49% клиентов. Кроме того, выручка увеличилась в 1,8 раза по сравнению с обычным днем!


Читайте также:

← Назад

Отзывы

Рево Технологии
Лариса купила в рассрочку сапоги. При совершении покупки в магазине мне не был представлен договор и графи...
читать полностью
Moneza (Монеза)
Снежана Добрый день. До просрочки, у меня было направлено письмо в банк Монеза, в связи с тем, что было моше...
читать полностью
РубльВам
Геннадий Разумов Спасибо компании надежная. В тот раз деньги на ремонт нужны были срочно а у меня просрочка была небо...
читать полностью
Отзывы →