Вы здесь

Как привлекают клиентов МФО?

20 июля 2018

Основная прибыль микрофинансовых организаций идет от их клиентов, а именно, с тех процентов, которые они платят за пользование заемными средствами. И понятно, что чем больше в компании заемщиков, тем больше прибыль компании. Как МФО привлекают новых клиентов и какие методы используют? Разбираемся в этом вопросе в данной статье.

Реклама МФО

Некоторые микрофинансовые организации могут себе позволить рекламироваться на телевидении, радио и других медиа. Менее крупные МФО довольствуются рекламными баннерами в интернете на страничках социальных сетей, поисковиков и тематических порталах.

Наиболее активные МФО ведут не только свою деятельность, но и постоянно мониторят рынок. Благодаря этому они имеют возможность находить интересные данные о состоянии микрофинансового сегмента и предоставлять свои исследования СМИ. Экономические и финансовые журналисты с удовольствием публикуют свежую информацию о состоянии рынка и привлекают общеизвестных экспертов для определения тенденций, что для простого гражданина является определенным гарантом, а для МФО возможностью популяризировать свой бренд.

Социальные сети

Популярность социальных сетей сегодня находится на очень высоком уровне. Многие граждане, от молодежи до пожилых людей, имеют свой аккаунт на том или ином портале и следят за изменениями вокруг него.

Такое положение дел интересно и для микрофинансовых компаний, которые активно создают собственные странички или специальные группы в социальных сетях, где граждане могут ознакомиться с условиями, линейкой продуктов или задать интересующие их вопросы. Кроме того, на страницах сообщества можно публиковать полезную информацию об изменениях в компании или анонсировать промо-акции и скидочные мероприятия. Эксперты считают, что данный сервис интересен МФО в первую очередь для коммуникации с клиентами, а не для привлечения новых людей. Хотя и здесь определенный плюс есть.

Лидогенерация

На рынке присутствуют специальные организации, цель которых привлечь в МФО новых клиентов согласно запросам микрофинансистов. Такие общества, используя определенные критерии, заинтересовывают ключевую аудиторию и генерируют рост объема заявок. Данные общества, как правило имеют несколько тематических сайтов, где располагается привлекательная или интересная для граждан информация, а также возможность выбрать микрозайм онлайн на рынке, ознакомиться с тем или иным игроком рынка и многое другое.

Промо-акции и займы под 0

Сегодня некоторые компании предлагают заемщикам, которые впервые обращаются за помощью в микрофинансовую организацию, специальные условия. Например, получить микрозайм под 0%. Беря ссуду на определенный срок, как правило не большую, новичок в этой сфере не платит никаких процентов. По мнению участников рынка – это позволяет максимально аккуратно познакомить человека с тем, как работает эта сфера.

Другие общества практикуют различные промо-акции. Например, праздничные подарки заемщикам, розыгрыши призов среди клиентов и многое другое.

Непопулярные методы

Сегодня уже не так эффективно, но некоторые МФО все еще практикуют наем промоутеров, которые на улице агитируют прохожих зайти за займом, прибегая к раздаче листовок или громогласным анонсам через рупор или микрофон.

Понравилось?

9


Читайте также:

← Назад

Отзывы

Moneyman (Манимен)
Алёна Решила взять микрозайм, стала гуглить, попался Манимен. Зашла на сайт, оформила заявку, ввела паспор...
читать полностью
Creditplus (Кредит Плюс)
Та самая Для займа понадобился только паспорт. Несколько минут и дело сделано. Нужны были деньги на подарок м...
читать полностью
MangoMoney (МангоМани)
Борис Первый раз пишу отзыв такой)) но не могу не сказать про то, какой афигенный колл центр!! ребята ваще...
читать полностью
Отзывы →